Jordan & Judy, именуемый «Double J» - это модный, интересный, утонченный и немного крутой образ жизни. Помимо предоставления пользователям уникальных стилей, изысканных и интересных предметов домашнего обихода для повседневной жизни, Double J также стремится исследовать больше возможностей для моды в повседневной жизни и удовлетворять стремление молодых людей к модному образу жизни.
Истрия бренда Jordan Judy - счастливая пара с пятнадцатилетним богатым опытом работы в индустрии домашнего интерьера. Первоначальное намерение создания Jordan & Judy состояло в том, чтобы надеяться, что Китай производит продукцию не только на фабриках, но и под нашим собственным брендом, и полон решимости создать новое поколение продуктов для нового поколения китайских потребителей и использовать «модные, интересные , сложные и немного крутые »продукты, делающие жизнь круче и интереснее.
Double J придерживается концепции дизайна продукта: «ориентирован на людей, прежде всего на потребности и отвечает требованиям времени». В деталях стиля, мастерства, материалов и функций он сочетает в себе элементы молодой моды, чтобы постоянно углубляться в фундаментальные потребности. и уникальные выражения повседневных потребностей. Пусть постоянный поток вдохновения будет направлен на удовлетворение повседневных потребностей пользователя. В настоящее время продукция Double J включает в себя: домашний универмаг, электронику, канцелярские товары, товары для культуры и творчества, путешествия и отдых на природе, товары для животных, одежду и аксессуары, мебель и мебель и т. д.
Создающий непревзойденную красоту с душой, освещающий элитный вкус жизни. Независимо от того, от продукта до магазина, от сервиса до сообщества, Double J всегда относится к потребителям как к героям, а продукты - это способ для потребителей выразить и показать себя. Создание каждого продукта, дизайна каждого магазина и каждой точки соприкосновения с пользователями - это процесс интерпретации интересной жизни и уникальной личности. Double J включает в себя элементы и концепции, такие как «мода», «веселье», «изысканность», «немного круто», в каждую деталь бренда, что делает продукт не только низкими ценами, но и монотонным и неинтересным измерением, но и многим другим. полная мода, веселье и сюрприз.