Гарантия

Гарантийное обслуживание техники, а так же диагностика неисправностей или поломки, производится в фирменном сервисном центре Xiaomi в Москве. При возникновении гарантийного случая, обращайтесь по телефону или адресу сервисного центра.

Контакты сервисного центра:

RealMi Service

Адрес: Москва, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 1а, павильон Е19-21 (м. Савёловская)

Телефон: +7 (495) 150-17-81

Почта: info@realmiservice.ru

Сайт: service-xiaomi.com

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо иметь:

  • Товарную накладную, подтверждающую покупку в интернет-магазине Xiaomi-on и гарантийный талон;
  • Полную комплектацию товара

Гарантийный срок на категории товаров

24 месяца
Смартфоны
12 месяцев
Ноутбуки, телевизоры, электровелосипеды, электросамокаты, гироскутеры, мониторы, планшеты, роботы-пылесосы, стиральные машины, холодильники
6 месяцев
Фитнес-браслеты, умные часы, ip-камеры, видеорегистраторы, ручные пылесосы, очистители воды, квадрокоптеры, умные замки, беговые дорожкиосвещение, колонки, саундбары, детские велосипеды
3 месяца
Детские коляски
30 дней
Чемоданы, рюкзаки
14 дней
Аквариумы, сантехника
Не распространяется
Зарядные устройства, провода и кабели, наушники, аккумуляторные батареи, средства личной гигиены


При продаже товаров в нашем офисе продаж (самовывоз) или при доставке товаров курьерской службой нашего магазина, мы не осуществляем "Дистанционный способ продажи товара" (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатья 26.1). Все товары доставляются (или продаются в офисе продаж нашего магазина) вам лично и проверяются вами же лично на месте до момента совершения сделки купли-продажи. Вы всегда вправе отказаться от приобретения товара до момента совершения сделки купли-продажи и ухода курьера в случае, если вас что-то не устраивает. Товары, продаваемые на нашем сайте, входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, пункт 11)".

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • Имеющие механические повреждения
  • На которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы
  • Имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы
  • Имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта)
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.)
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.)
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей
  • Оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием
  • Товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).