Электросамокат Ninebot KickScooter E22

Экологичный транспорт для поездок по городу
Бренд Ninebot
Тип Электросамокат
Модель E22
Глобальная версия Да
Цвет Серый
Привод Передний
В наличии
26 000 Р
Доставка Доставка от 300 руб. сегодня

Обзор

Ninebot KickScooter E22

Электросамокат Ninebot E22 от компании Segway - это хороший способ передвижения до нужного места в мегаполисе.

Подготовка и транспортировка

Сборка самоката не вызывает трудностей, ведь поставляется он в частично собранном состоянии. Остаётся вставить руль в рулевую стойку, предварительно соединив между этими деталями провода, и зафиксировать конструкцию шестью болтами. Для безопасности на ручку руля крепится комплектный звонок. Корпус самоката выполнен из авиационного алюминия, поэтому в случае падения ничего не погнётся. А вот о внешнем покрытии такого не скажешь — легко царапается.

Настройка Ninebot происходит через фирменное приложение. По большей части программа переведена на русский язык, но иногда в уведомлениях проскакивают китайские иероглифы. Синхронизация транспорта со смартфоном происходит посредством Bluetooth. При первом включении на Segway пришло обновление прошивки с улучшением работы батареи, что говорит о внимании производителя к оптимизации софта.

Собирать самокат придётся только один раз. Гораздо важнее, насколько удобно его складывать, ведь эту операцию придётся проводить регулярно. Здесь проблем не возникает — нужно отогнуть фиксатор на рулевой стойке, потом наклонить её к крылу над задним колесом до щелчка. Ninebot E22 ощущается тяжёлым — 13,2 килограмма, долго с таким весом не проходишь. При этом он достаточно компактный, в сложенном состоянии не занимает много места как в автобусе, так и в багажнике седана. Разложить Segway можно в два движения — необходимо нажать на заднее крыло, чтобы фиксатор вышел из паза, затем остаётся поднять рулевую стойку до отчётливого щелчка.

Основной вес конструкции сосредоточен спереди, поскольку аккумулятор располагается именно в рулевой стойке. В связи с этим задняя часть Ninebot остаётся ненагруженной. Если новинку катить в разложенном состоянии рядом с собой, то на маленьких бордюрах или пандусах заднее колесо постоянно отрывается от поверхности. Приходится вести самокат за середину стойки, а не за руль, как это обычно бывает.

Управление

E22 минималистичен не только в дизайне, но и в управлении. На борту имеется лишь одна многофункциональная кнопка. Удержание клавиши включает/отключает питание. Двойное нажатие меняет режимы езды, короткое же активирует мощную LED-фару на 2,5 Вт. Она позволяет заметить любые кочки далеко впереди, а дорожные знаки отражают свет так, будто едет автомобиль. На руле размещён небольшой дисплей. Во время движения на нём отображается текущая скорость, значок Bluetooth (статус соединения со смартфоном), пиктограмма фары и полоска уровня заряда, состоящая из пяти делений. Яркости экрана с запасом хватает, чтобы разглядеть всю информацию под прямыми лучами солнца.

В приложении доступно куда больше возможностей регулировки. Например, предусмотрена защита от угона. Если кто-то попытается увести самокат, переднее колесо заблокируется, владелец получит push-уведомление об инциденте на телефон. Для сохранения жизни аккумулятора можно настроить предел, до которого будет заряжаться батарея, для этой же цели на борту есть показатель её температуры. Поскольку тормозит Ninebot двигателем, в утилите доступна трёхуровневая подстройка силы рекуперации. Свой маршрут удобно записать, а после просматривать его на карте, включая информацию о скорости в отдельные моменты движения.

Привод у самоката передний. Параметр старта на электротяге с места настраиваемый. Сначала необходимо оттолкнуться для набора скорости, выбранной в программе (от 1 до 5 км/ч), и лишь потом нажатие на газ даст результат. Сделано это для того, чтобы при случайном касании самокат не вылетел из рук. Но можно выбрать и мгновенный старт. Другое полезное дополнение — функция круиз-контроля. Выручит, если нужно долго двигаться с заданной скоростью.

На улицах города

На руле размещены два рычажка: справа — газ, слева — тормоз. Первое время реакции на нажатия кажутся слишком острыми. Однако после нескольких километров привыкаешь к такой особенности и спокойно мчишь без толчков и рывков. Предусмотрены три режима езды. Энергосберегающий — транспорт движется со скоростью до 17 км/ч и со слабым разгоном. Стандартный — предел уже на уровне 21 км/ч, а ускорение происходит чуть быстрее. Спортивный — аналогичный второй скорости режим, с более шустрым разгоном. Максимальная скорость устройства — 22 км/ч — достигается лишь при езде с горки. Кстати, приложение периодически некорректно отображает данные. Скажем, при движении по небольшому подъёму самокат фактически выдавал 18 км/ч, при этом в утилите появился секундный скачок до немыслимых 31 км/ч.

Колёса у Ninebot E22 девятидюймовые, безвоздушные. Внутри — эластомер, который по заявлению производителя, обеспечивает лучшую амортизацию по сравнению с цельнолитыми колёсами и более плавный ход. Но если сравнивать с обычными воздушными камерами, вибрация от неровностей дорожного покрытия более заметна. Есть и преимущества: простота ухода (не нужно проверять давление и подкачивать) и невозможность проколов.

Длинные крылья над колёсами защищают одежду и обувь от брызг в непогоду, а приличный клиренс позволяет не думать о неровностях асфальта и невысоких бордюрах. Ещё из приятных фишек: устойчивая подножка и крючок на рулевой стойке, куда можно повесить, например, пакет с продуктами.

Дальность хода

Питается самокат от перезаряжаемого аккумулятора ёмкостью 5.1 Ач. Для полного восполнения АКБ нужно 3 часа. При 100% приложение обещает 22 км пробега на одном заряде. На практике самокат в среднем проезжает 16 км, двигаясь строго на электротяге в спортивном режиме. Если ехать в экономичном формате и периодически отталкиваться ногой, получится преодолеть 20,5 км. Когда у Ninebot остаётся 2% заряда, электродвигатель полностью отключается.

Накат у E22 неплохой, но стоит учесть, что торможение двигателем невозможно при нулевом заряде батареи. Придётся пользоваться ножным тормозом, однако он не особо эффективен, поскольку суммарный вес самоката и человека — 93 кг. При необходимости можно докупить второй аккумулятор. Он крепится на внутреннюю часть рулевой стойки. Там же расположен проприетарный разъём зарядки под резиновой заглушкой. Удобно, поскольку такое решение позволяет запитать транспорт в сложенном состоянии.

Характеристики
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бренд Ninebot
Тип Электросамокат
Модель E22
Глобальная версия Да
Цвет Серый
ЭЛЕКТРОПРИВОД
Привод Передний
Мощность двигателя 300 Вт
Максимальная скорость 20 км/ч
Макс. пробег на одном заряде 22 км
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Складной Да
Влагозащита IP54
Материал рамы Алюминиевый сплав
Дисплей Есть
Амортизация Есть
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Размер 1090 x 1120 x 420 мм
Вес 13.2 кг
КОЛЕСА
Диаметр колес 9 дюймов
Диаметр переднего колеса 228.6 мм
Диаметр заднего колеса 228.6 мм
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
Источник питания Перезаряжаемый аккумулятор
Тип аккумулятора Li-ion
Емкость аккумулятора 5200 мАч
Время полной зарядки 3 часа
ОСВЕЩЕНИЕ
Переднее освещение LED-фара
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Тип подключения Bluetooth
Версия Bluetooth 5.0
Мобильное приложение Segway-Ninebot
Совместимость Android 4.0 и выше, IOS 8.0 и выше
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Угол подъёма 15°
Ручной тормоз Есть
Подножка Есть
Гарантия 12 месяцев
РЕКОМЕНДАЦИИ
Возрастная группа Для взрослых
Рекомендуемый возраст 16 - 50 лет
Рекомендуемый рост 120 - 200 см
Максимальная нагрузка 100 кг
Отзывы
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время